Toyota Mega Cruiser, Spyker C8 и Qvale Mangusta: 10 самых крутых автомобилей, которые остались в прошлом

b106c8492580409510a050a70b0d38ce

За всю историю автопрома было выпущено немало удачных моделей, популярных во все времена. Но также с конвеера сходили и такие машины, о существовании которых все давно уже забыли. Этот список включает в себя несколько невероятно экономичных суперкаров, самые крутые внедорожники и, конечно же, некоторые из менее известных спортивных автомобилей прошлого. Это все были реальные серийные версии, достойные того, чтобы о них вспомнили.

Toyota Mega Cruiser

Все знают легендарное авто Land Cruiser, но слышали ли вы когда-нибудь о Mega Cruiser (главное фото)? По сути, это был гибрид Toyota Land Cruiser и Hummer H1. Выглядел он устрашающе, но имел выдающиеся способности. В мире было выпущено 3000 мегакрузеров, но только 133 единицы были проданы населению. Производители быстро поняли, что, если этот гигант попадет не в те руки, это получится неразрушимый автомобиль суперзлодея. При весе более 2 720 кг Mega Cruiser был настоящим танком на колесах.

Autozam AZ-1

5c9431d1e2f68a5c6a62b687a6c95854

По сравнению с Mega Cruiser, Autozam AZ-1 был совсем крошечным. Он весил 625 кг и приводился в действие 3-цилиндровым двигателем Suzuki с турбонаддувом. Под капотом авто было всего 64 л. с., но до сих пор это один из самых крутых автомобилей Kei из когда-либо выпущенных! У него были двери, похожие на крыло чайки, и способность разгоняться до 100 км/ч с места за 10 секунд. AZ-1, возможно, не был самым мощным спортивным автомобилем, но он, несомненно, один из самых крутых.

Volkswagen XL1

96022e0aa3de32a08ed3efa9bc56b7f4

Этот немецкий суперкар с дизельным двигателем 2013 года был словно пришельцем из будущего. XL1 смог добиться экстраординарного показателя топливной эффективности. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,159 при норме у обычных автомобилей до 0,40.

При этом само авто весило всего 272 кг, имело 800-кубовый двигатель TDI с турбонаддувом. Он, правда, был медленным (время разгона до 100 км/ч 13 секунд), но XL1 по-прежнему остается одним из лучших фольксвагенов на сегодняшний день.

Vector W8

04cda9f130a3714938e5a1840f5eaccc

W8 — это не просто крутой автомобиль, это один из самых экстравагантных суперкаров в мире. При этом он был построен не в Италии, а в Соединенных Штатах Америки. В американском стиле Vector W8 был оснащен 6,0-литровым двигателем V8. У авто было два турбокомпрессора, мощность двигателя 625 л. с. В 90-е годы, когда большинство гиперкаров изо всех сил пытались достичь этих цифр, Vector W8 был на высоте.

Spyker C8

9391de2683aab7c6296cdcd3c6b4ef71

Не многие энтузиасты знакомы с торговой маркой Spyker, но это реально крутой голландский автомобиль. Он имел красивый дизайн в сочетании с не менее впечатляющим качеством сборки и внушительной ценой.

Spyker фактически производил C8 с 2000 года и продолжает строить модернизированные модели сегодня. Все авто оснащены одним и тем же мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с мощностью около 400 л. с.

Qvale Mangusta

a0f520586a9de8a729cda4bb990081f3

В 90-е некоторые автопроизводители решили экспериментировать с дерзким стилем, харизматичными двигателями и странными цветами. Так появился Qvale Mangusta. Он пришел с завода с 4,6-литровым модульным двигателем Ford Modular V8, который развивал 320 л. с. К сожалению, было создано только 284 этих причудливых итальянских “монстра”, а это значит, что шансы увидеть одного из них в реальной жизни очень малы.

Lister Storm

55e3a58e300bad72e0fe180ccad7f6df

Lister Storm был хардкорным гоночным автомобилем. Он приводился в движение одним из самых больших двигателей V12, когда-либо устанавливаемых на автомобиль. Его рабочий объем 7 литров, в общей сложности он давал 545 л. с. на задние колеса, что позволило разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Isuzu VehiCROSS

6c25a777116f0e683b9eab7c40dedeba

Квинтэссенция 90-х — это шикарный VehiCROSS. Это был маленький 2-дверный внедорожник с коренастыми шинами, заводскими спортивными сиденьями Recaro, отличным старым двигателем V6 мощностью более 200 л. с. и мультяшным дизайном. Это был один из самых крутых внедорожников из когда-либо построенных.

К сожалению, срок службы Isuzu был сокращен. В продажу вышло всего 6000 единиц. Остается лишь гадать, как бы выглядел сегодняшний рынок внедорожников, если бы VehiCROSS был более успешным.

DC Design Avanti

dfa24b411eeac43199389b2bf587076d

DC Avanti мог бы выглядеть, как крутой гиперкар итальянского дизайна, но на самом деле все сложилось иначе. Это авто производилось в Индии, и его производственный период составлял всего 4 года. DC Design Avanti был оснащен не мускулистым V8 или экзотическим V12, а четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полученным от Renault.

Энергичный двигатель мощностью 250 л. с. сопровождался гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач и прекрасной эргономикой. Если учитывать, что это была первая попытка Индии создать спортивный автомобиль, то результат получился неплохим.

Amphicar Model 770

050e0efcb13c5f914e78983589138ab6

Amphicar был первым в мире серийным транспортным средством – амфибией, способным преодолевать водные просторы, и он был выпущен еще в 1961 году. В США было импортировано всего 3046 амфибий. Может показаться, что это небольшое число, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями в этом списке оно шокирующе велико.

Каждая из таких машин стоила около 3000 долларов. Единственная причина, по которой Amphicar не стал более успешным, чем он должен был быть, — это его небольшая целевая аудитория и бездарный 43-сильный двигатель Triumph.

Источник

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение
/