Обогнал “Одноклассников”: “ТикТок” попал в тройку самых популярных соцсетей

128446dd98624b7c13d38b71428ecca0

В эпоху QR-кодов и локдаунов вполне естественно увеличение активности в интернете. На этом фоне исследование компании «Мегафон» показало, какая соцсеть наиболее популярна у аудитории, а какая эксплуатирует трендовые форматы для привлечения трафика.

3e77f2951b5c4f79f1040d9a8672c530

Социальные бои

Речь идет исключительно о российской аудитории в рамках одной конкретной мобильной компании, поэтому общая картина может отличаться. Кроме того, хоть «Одноклассники» и потеряли место в тройке лидеров, важно учитывать, что совокупный интернет-трафик, затрачиваемый на посиделки в соцсетях вырос в 2021-м в два раза в сравнении с показателями 2020 года.

ab5f5e047216cda0b56253c948e67757

Топ мест распределили следующим образом:

  • Instagram — 35,5 %.
  • «ВКонтакте» — 28 %.
  • TikTok — 24 %.
  • Успехи «ТикТок» специалисты объясняют популярностью формата коротких видео. Из-за них прирост соцсети по трафику превысил среднестатистические 100 %, позволяя обойти конкурента. Аналогичные тенденции наблюдались при подключении Reels к Instagram (рост на 53 %).

    780e1b150111830333554f577ecda9c1

    Впрочем, ситуация меняется при изучении процента удержания аудитории. Подсчеты указывают, что подписчики конкретных площадок, которые ежедневно тратят время на просмотр контента в любимых соцсетях, распределились в иных пропорциях:

  • «ВКонтакте» — 73 % пользователей.
  • Instagram — 60 %.
  • TikTok — 35 %.
  • Это легко объяснить структурой и качеством предоставляемой информации. Так, фотографии и видео достаточно «тяжелые», из-за чего упор на них заставляет человека тратить мегабайты. При этом «ВКонтакте» с «Одноклассниками» сохраняют классический текстовый, «форумный» формат социальных сетей:

    • стены с заметками;
    • написание постов;
    • сообщества по интересам;
    • мессенджеры и публичные чаты.

    В таком случае активные пользователи больше вовлечены во взаимодействие друг с другом при минимальной загрузке интернет-канала.

    91bce00a80e2e9481e7924e054efc443

    Будущие изменения

    С учетом создания под брендом VK видеохостинга – аналога YouTube и череды иных нововведений можно ожидать еще больший рост трафика «ВКонтакте». Лишь время покажет, менеджеры какой компании выбрали правильную стратегию развития платформы.

    Источник

    Только что написал(а)
    смотреть
    пишет
    Обсудить
    Поделиться
    author
    пишет сообщение
    /