5 сладостей, от которых были без ума в 90-х, а сейчас они уже не те

pexels cottonbro 6970516

90-е были тяжелыми для россиян. СССР пал, а новое государство строилось в спешке. Но был в этот период и один довольно положительный момент. На прилавках магазинов появились зарубежные лакомства, которые отличались своим невероятным вкусом. И хотя позже они пропали с витрин из-за экономического кризиса в стране, многие навсегда их запомнили. Мы подобрали 5 сладостей из 90-х, которые сейчас не поесть, а жаль.

Snimok e krana 2021 08 11 150454

Вафли Koukou Roukou
Шоколадные вафли с наклейкой внутри появились в Греции в конце 80-х годов, а в начале 90-х их производитель Bingo вышел на российский рынок и стал спонсором программы «Спокойной ночи, малыши». Русскому потребителю сладость пришлась по душе и дела компании резко пошли в гору. Но уже в 1993 году вафли Koukou Roukou исчезли с прилавков магазинов. Экономический кризис новой России дал о себе знать. Стоимость лакомства стала высокой для местного населения и его просто перестали покупать.

Однако вафли совсем недавно решил вновь поставлять в Россию, ведь дети 90-х еще помнят вкус лакомства. Но былой популярности Koukou Roukou набрать не смогли. За это время потребитель привык к новым сладостям. К тому же, по словам любителей греческих вафель, их современный вкус далек от прежнего.

«Наивно было ждать чуда, но, черт побери, это обычные шоколадные вафли. Понятно, что в детстве все вкуснее, трава зеленее, солнце ярче и так далее, но это обычные вафли, по цене в 800 рублей за килограмм!» — не скрывают свои эмоции пользователи.

obzor morozhenogo  igrushka  v plastikovy h fruktah ot ooo  proksima  gorod azov plombir v vide yagody 0 31 screenshot

Мороженое в пластиковых фруктах
Его было удобно держать в руке и есть деревянной палочкой. Мороженое не текло и не пачкало руки. К тому же, когда оно таяло, его можно было без труда закрыть или выпить из пластикового стаканчика в виде ягоды. Плюс ко всему, дети эти цветные пластмаски мыли и собирали в своеобразные ягодные букеты.

«Мороженое, кстати, было не очень, но из-за формочки приходилось дочке покупать», — вспоминает пользователь форума.

Однако, с ним согласны далеко не все. Любители сладкого помоложе отметили, что вкус у мороженого был довольно приятный и джема в нем хватало.

«Хорошее было, молочно-фруктовое», — говорят они.

Тем не менее мороженое довольно быстро пропало с прилавков магазинов, а недавно вернулось вновь. С новым составом, другим вкусом, уменьшенным количеством джема, но все в тех же ярких пластмассовых ягодах.

Жевательные конфеты Mamba
Немецкая компания August Storck начала производить жевательные конфеты с фруктовыми вкусами в 1953 году и через 40 лет вышла со своим продуктом на российский рынок. Прямоугольные сладости с долгоиграющим вкусом моментально захватили молодых россиян. А рекламную кампанию Mamba с фразой: «И Сережа тоже», — помнят до сих пор.

Однако, несмотря на огромную популярность, лакомству пришлось покинуть российский рынок. Возвращение на прилавки местных магазинов состоялось лишь в 2014 году. И хотя вкус ничуть не изменился, былой славы среди покупателей они не получили.

«Все меня устраивало в них, пока я не прочитала состав. Вы только посмотрите сколько в них вредных химикатов. Я была в ужасе. Ставлю им две звезды за вкус из детства. Рекомендовать не стану», — категорично пишет в своем отзыве девушка.

Reklama zhevatel noj rezinki Turbo The commercial gum Turbo 0 2 screenshot

Жвачка Turbo
Турецкая компания Kent Gida выпускала в свое время поштучную жевательную резинку с вкладышами, где были картинки с разной техникой. Казалось, что детей 90-х интересуют больше изображения машин и мотоциклов, чем сама жвачка. Но сочный вкус резинки и демократичная цена тоже пришлись по душе российскому потребителю.

И хотя Turbo до сих пор иногда мелькает на просторах российского рынка, это все лишь пародия, а оригинальный продукт не выпускается уже более 10 лет.

«Жалкая пародия. Вкус совсем не тот, просто даже не рядом. Но главное разочарование было — отсутствие вкладышей», — рассказывает о своих впечатлениях пользовательница форума.

Лимонад Mountain Dew
Сильногазированный напиток от американской компании PepsiCo появился в России в 90-е и мгновенно завоевал сердца любителей лимонадов. И хотя у него достаточно широкая линейка вкусов, в России продавался лишь один. Затем, как многие другие, продукт исчез с полок местных магазинов и вернулся лишь недавно в обновленном виде. Напиток потерял свой знаменитый неоновый оттенок зеленого и приобрел новый — ярко-желтый. Изменения пришлись не только на цвет, но и на вкус.

«В один из прекрасных дней я заметил на полках магазина банку в таком дизайне. «Новый dew, новый вкус» прозвучало довольно неплохо, поэтому я решил попробовать, так как нового вкуса MTN Dew в России никогда не было. Купив и попробовав напиток, я остался в шоке. Лучше всего моё состояние описал мой друг следующими словами: «Они вообще сами попробовали, что стали продавать?!»», — описывает свои впечатления пользователь форума.

Времена меняются, а вместе с ними технологии и нормы производства. Поэтому порой воссоздать прежний вкус какого-то продукта не представляется возможным. Но есть в этом и своя романтика, ведь теперь тот же лимонад или вафли навсегда останутся в нашем детстве и юности, которые уже не вернуть.

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение