Плохая инфраструктура: что раздражает туристов на отдыхе в регионах страны

e8380b677884825dfcecf2c0750111ce

fd1cd7c9852b7fecd5b1fccfedac5c1d

Отдых в российских регионах имеет множество плюсов, которые все больше привлекают туристов особенно во время пандемических ограничений. Но также сохраняются и недостатки отдыха в пределах страны. Для выявления конкретных минусов исследование провел сервис SuperJob.

Главные недостатки российского туризма

6b801e96ed2b058f01d5e460aef5ff5e

Объектом исследования был ряд туристических регионов, к которым относится Крым, Камчатский, Ставропольский и Краснодарский края, а также Алтай, Дагестан, Калининградская область, «Золотое кольцо» и т.д.

Среди наиболее раздражающих факторов путешественники называли высокие цены и отсутствие туристической инфраструктуры. Интересно, что Алтай в плане инфраструктурного развития оказался примерным регионом. Но и его респонденты характеризовали как дорогое для отдыха направление. Часто встречались и жалобы на мусор.

e222656cf4bbd0c1ae573d31f56041a4

На Камчатке, в Крыму и Дагестане среди недостатков выделяли отношение местного населения к туристам. Местные жители выражали недовольство и даже высокомерие по отношению к приезжим. На Ставрополье и в Краснодарском крае уже и сами туристы обличали хамство и невоспитанность других посетителей этих мест отдыха.

В пределах «Золотого кольца» раздражение у туристов вызывали плохие дороги. Отмечали респонденты и переменчивую погоду как негативный фактор отдыха. Чаще всего за это критиковалась Калининградская область.

Позитивные примеры

0b5edb8832b57ad7a06212277179c5e2

Положительные эмоции чаще всего вызывают такие регионы, как Дагестан, Калининградская область, Камчатка и Ставропольский край. Почти половина посетителей этих мест не называют никаких нареканий.

Также и большинство местных жителей на Камчатке и в «Золотом кольце» не раздражаются от соседства с туристами.

Прежние данные

Год назад аналогичный опрос с помощью социальных сетей провел сервис Tvil.ru. Задача заключалась в том, чтобы выявить наиболее раздражающие факторы в российских курортах.

В 2020 году по итогам летнего сезона также обнаружилось, что хороший сервис стоит слишком дорого. На это указали около 40% опрошенных, которые отправлялись в путешествия по России. Почти треть респондентов отметили частые пробки, а четверть туристов оказались недовольны предложениями на рынке недвижимости в сегменте аренды. К примеру, многие жаловались на то, что местные жители сдавали туристам сараи и гаражи в качестве жилья.

Критике тогда подверглись и курортные отели. Их клиенты, например, жаловались на предоставление дешевой туалетной бумаги.

Источник

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение
/