Двигатель торговли: в консольные и ПК игры будет добавлена реклама по аналогии с мобильными платформами

95f6161c6cc4af39b7e29c2043df7e36

Скоро Simulmedia планирует запустить игровую рекламную платформу playerWON. Теперь привычную для телезрителей аналогичную рекламу в виде коротких ярких роликов увидит более молодая аудитория. Детальнее об этом далее в статье.

f69346934c45cf3398e27d7e19315ab7

Что стало известно?

Перед запуском рекламной платформы она тщательно тестировалась в течение нескольких месяцев. Теперь у известных маркетологов появится возможность запускать свою видеорекламу через компьютерные и консольные мобильные игры. Следует отметить, что разработчикам ПК и консолей внутриигровая реклама принесет прибыль. Долгое время некоторые студии не принимали ее, считая, что это может помешать им взаимодействовать с пользователями. В Simulmedia заявили, что продолжительность рекламных роликов, встроенных в игру, составит не более 30 секунд. Пользователи сами будут решать, смотреть рекламу или нет. В обмен на просмотры будут разблокированы несколько эксклюзивных игровых льгот. Например, геймеры, давшие согласие на разблокировку закодированной рекламы, обзаведутся скинами для персонажей и оружия. По словам Дэйва Мэддена, исполнительного вице-президента Gaming и ОТТ, технологической телевизионной рекламной компанией были заключены сделки с несколькими известными мировыми крупными игровыми студиями. Например, Hi-Rez Studios Electronsc Arts.

cf233fc59ca54581d89970ab46546f12

Как все будет работать?

Как сообщает компания Simulmedia, ее сотрудники кодировать в игры будут рекламные ролики только самых известных брендов. Ранее они транслировали свою продукцию только через телевидение. После кодировки в Simulmedia определятся с вознаграждениями для игроков. Посредством рекламного сервера, которым владеет компания, ее сотрудники будут знать, дал ли согласие геймер на просмотр рекламной продукции.

bc9adb3ece496518d4e45128731f0d5b

Если ответ положительный, то игроку будет отправлено уведомление о предлагаемой награде. Примечательно, что выбор бонусов будет зависеть от внутриигровой валюты. Как показало предварительное исследование, ради бесплатных льгот многие игроки готовы в день смотреть около десяти роликов.

Источник

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение
/