Лучшие подруги открыли небольшой обувной бизнес, но много денег он не приносил. Однажды они запостили пару леопардовых туфель, и все изменилось

9256a9e475d88bda119b243764b7682d

Найти лучшую подругу и родственницу, а также стать надежными деловыми партнерами – это большое везение. Именно таковой является история успеха Джем и Дженн, которые открыли свой обувной бизнес. Девушки являются невестками (муж одной из них – брат второй). Всего у них пятеро детей на четверых.

Судьбоносная встреча

Девушки познакомились, когда Дженн стала встречаться с братом Джем, которого звали Джеймсом.

6561be8effd5ef1fa453e5f59ec6a62b

Через некоторое время Джеймсу нужно было ехать на собеседование в Австралию (в тот период все молодые люди жили в Лондоне). Джем поехала с ним и познакомилась со своим будущим мужем. Так образовались две замечательные семьи, в которых невестки стали лучшими подругами.

03713f1ffde90f9b4c31bc1168eef046

Начало бизнеса

Девушки задумались о том, чтобы начать зарабатывать деньги, когда у каждой из них было по малышу. Хоть мужья и каждый день с утра до вечера на работе, все равно денег получается не так много. Они стали продумывать идеи для бизнеса и остановили свой выбор на продаже обуви.

c3269082b5839f4e8800f3f1fe55176b

Были выбраны модели фермерской обуви, которая производится на острове Менорка в Испании. На первые сорок пар дал деньги муж Дженн. Это был своего рода риск (невестки не знали, будет ли оригинальная обувь пользоваться спросом), но без него было не обойтись.

eba3b66fb8824eabdd028b3f0d82b2b0

Развитие

Первые сорок пар девушки продали своим знакомым. Следующие восемьдесят – на рынках, в магазинах и вообще где придется. Обувь пользовалась спросом, но доход был относительно небольшой. Постепенно количество пар, которые были в наличии, увеличивалось, но покупателей становилось меньше. Все потому, что возможностей для розничной торговли было не очень много (увеличилось количество детей, а с ними – и обязанностей), а все знакомые уже приобрели все, что им было нужно.

812f38e0f497f08552f2f0239f375592

Оригинальная идея

Девушки решили провести конкурс на Facebook. На тот момент у них было около трех тысяч подписчиков, которых они запланировали привлечь к бизнесу. Они разместили фотографию леопардовых туфель с оранжевым ремешком, попросили людей поставить лайки.

1ebcbabc0c790a530ae64696189b5b4d

Счастливчику обещалось получить пару туфель бесплатно. Каково же было удивление Джем и Дженн, когда их пост мгновенно стал вирусным. За короткое время количество подписчиков увеличилось до тридцати тысяч. Людям понравились оригинальные модели обуви, которые они хотели бы приобрести.

343998e70b0e0f7cbdcb16dec274bbde

Успешный бизнес

Дженн и Джем с ностальгией вспоминают времена четырехлетней давности, когда все это только началось. За неделю им удавалось оформить десять заказов. После поста в интернете их количество увеличилось в разы. В гараже у девушек находилось шестьсот пар, которые сразу же были раскуплены. Работа была отлажена. Дженн замечательно общалась с покупателями и оформляла заказы. Джем упаковывала обувь, что также требует навыков и умений.

c3fff12c83bfd7fd33543ca89ed3dc1d

Подругам даже пришлось нанять домработницу, чтобы она помогала ухаживать за хозяйством. Сейчас их все устраивает. Возможно, их бизнес нельзя назвать слишком доходным, поскольку прибыль относительно скромная.

0adf92f1843f2f8da7eab8be7998890c

Но зато у них есть свой бренд под названием Palmaira Sandals Australia, который любим и почитаем покупателями. Идея оказалась успешной, и девушки этому очень рады.

Источник

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение
/